За парту!
Примерно в это же время Сергей Жилин вновь «сел за парту» — конечно, не в прямом смысле. Работа с музыкой Чайковского потребовала обновления пианистического арсенала, появилась потребность выйти на новый музыкальный уровень.
И Сергей начинает — как прилежный ученик — брать уроки классического фортепиано. Конечно, Сергей приобрел хорошую школу еще в ЦМШ. Однако в его пианистическом арсенале многое нужно было улучшить и развить, «проходя» за несколько месяцев то, чему в училище и консерватории учат несколько лет. Нужно было привести в порядок многие профессиональные навыки, которые за десятилетия работы чуть-чуть «притупились», но главное — изменить подход к фразировке, звуку, туше, избавиться от накопившихся исполнительских стереотипов, в том числе и джазовых. И самое главное — сделать свой пианизм более дисциплинированным и точным. Сергей стал заниматься с замечательным педагогом Мариной Невской. Разумеется, времени на полноценные занятия не было, поэтому приходилось постигать новую науку в режиме экстерната. Но и результат не заставил себя ждать. Конечно, превратиться в полноценного «академического» пианиста Сергей вряд ли мечтал, он был и остается музыкантом джазовым, однако его исполнительское искусство стало гораздо более разнообразным и интересным, понимание музыки — более глубоким, а в работе с оркестром наступил новый этап — джазово-симфонический.