• Ξ МЕНЮ
  • АФИША
  • МЕДИА
  • ШКОЛА
  • ЗВУКОЗАПИСЬ
  • EN   
  • НА ГЛАВНУЮ
  • КОЛЛЕКТИВЫ

    ДЖАЗ-ТРИО

    ДЖАЗ-КВАРТЕТ

    ДЖАЗ-КВИНТЕТ

    ДЖАЗ-СЕКСТЕТ

    ДИКСИ-БЭНД

    ДЖАЗ-БЭНД

    БИГ-БЭНД

    СИМФО-ДЖАЗ

    СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР

  • ПРОГРАММЫ

    РАХМАНИНОВ
    МНОГОГРАННОСТЬ ГЕНИЯ

    FANTASY

    РОЯЛЬ - КОРОЛЬ ДЖАЗА

    LET IT BEATLES!

    РИТМЫ НОВОГО СВЕТА

    ПОСВЯЩЕНИЕ О. ПИТЕРСОНУ

    ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ

    СОЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    МИР ДИКСИЛЕНДА

    JAZZ & ROCK, ROCK & JAZZ

    ВО ИМЯ ЛЮБВИ

    POP-JAZZ

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ XX ВЕКА

    МАМБО-ДЖАЗ

    ИГРА ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

    ЧЕРНЫЙ КОТ И ДРУГИЕ ХИТЫ

  • ПРОЕКТЫ

    ПЕСНЯ ОСТАЁТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ

    ДВЕ ЗВЕЗДЫ. ОТЦЫ И ДЕТИ

    ГОЛОС. 60+

    ГОЛОС. ДЕТИ

    ГОЛОС

    ДЖАЗВАЛЕНТАЙН

    LET IT SNOW!

    ДВЕ ЗВЕЗДЫ

    ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ

    ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ

    МОЖЕШЬ? СПОЙ!

    УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ

  • ДИСКОГРАФИЯ

    VIRTUS

    ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ

    ПОСВЯЩЕНИЕ ОСКАРУ ПИТЕРСОНУ

    СИЛА JAZZA

    ОСЕННИЙ ЭТЮД

    МОЙ ГОРОД

    #ПЕРВЫЕ 50

    ПЕСНЯ ОСТАЕТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ

    ОРКЕСТРОВЫЙ МЕГАМИКС

    LET IT BEATLES!

    ПОСВЯЩЕНИЕ ОСКАРУ ПИТЕРСОНУ

    ЧАЙКОВСКИЙ В ДЖАЗЕ

    ВО ИМЯ ЛЮБВИ

    ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 25-ЛЕТ

    ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 45-ЛЕТ

    РАЙМОНД ПАУЛС И СЕРГЕЙ ЖИЛИН

    ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ NEW

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ ХХ ВЕКА

    MAMBO-JAZZ

    POP-JAZZ

    УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ 2004

    СОЛО В ЧЕТЫРЕ РУКИ

    КОНЦЕРТ В «ЛЕ КЛУБЕ» 2001

    КОНЦЕРТ В ГКЗ ЧАЙКОВСКОГО

    В СОЗВЕЗДИИ ПИТЕРСОНА

    В ДОМЕ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

    30 - ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО

  • ПРЕССА О НАС
  • СОБЫТИЯ
  • ПАРТНЕРЫ
  • ДЛЯ СМИ
  • БИОГРАФИЯ
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
  • КОНКУРС
  • ВАКАНСИИ
  • Х ЗАКРЫТЬ МЕНЮ

  • Биография Сергея Жилина



    Пианист в ресторане



    Таким местом для Сергея стал бар Высоцкого на Таганке. В конце 80-х он был чрезвычайно популярен (в том числе и среди иностранцев), вечерами здесь было просто не протолкнуться. Жилина там очень ценили. Кроме того, ему удалось пробить для «Фонографа» «джазовый день» раз в неделю. Платили неплохо — десять рублей за вечер. Правда, чуть ли не все деньги уходили на студийные записи «Фонографа». Так продолжалось около года. Сегодня Сергей неоднозначно оценивает тот период — с одной стороны, действительно получаешь серьезный артистический опыт. С другой — есть опасность «скабатчивания» (термин Жилина). А это штука для любого музыканта довольно опасная. Ты каждый вечер на сцене — неважно, что иногда это просто слегка освещенный угол в зале. Тобой восхищаются, аплодируют, говорят, какой ты крутой и замечательный. И ты веришь, потому что верить хочется. Считаешь, что можешь все и даже больше. На самом же деле притупляется музыкальное чутье, страдает профессионализм. Сергей понял, что утрачивает что-то важное — теряет внятность исполнения, музыкальность, артикуляцию. Остановился. Начал вновь заниматься, работать над звуком, фразировкой.

    После ухода из бара Сергей какое-то время вообще не работал «по специальности». Денег не было, случалось, даже «бомбил» на машине вечерами. А потом, в начале 90-х, его пригласили в одну из московских пятизвездочных гостиниц. Там он уже играл ту музыку, которая нравилась самому. Устраивал целые концерты — и один, и со своим трио. Спустя какое-то время Жилину предложили стать музыкальным менеджером отеля — он согласился. И сегодня уверен, что это был очень хороший опыт. Именно там он приобрел первые профессиональные навыки менеджерской работы, которые вскоре ему очень пригодились.




    Наша группа ВКонтактеФонограф в TelegramНаш канал на YouTube

    FONOGRAF


    EVENT LIGHT&SOUND RECORDS SCHOOL JAZZ BAND


    +7 (495) 225-30-92
    fonograf@fonograf.org
    Москва, ул. Улофа Пальме, дом 5

    Рейтинг@Mail.ru