• Ξ МЕНЮ
  • АФИША
  • МЕДИА
  • ШКОЛА
  • ЗВУКОЗАПИСЬ
  • EN   
  • НА ГЛАВНУЮ
  • КОЛЛЕКТИВЫ

    ДЖАЗ-ТРИО

    ДЖАЗ-КВАРТЕТ

    ДЖАЗ-КВИНТЕТ

    ДЖАЗ-СЕКСТЕТ

    ДИКСИ-БЭНД

    ДЖАЗ-БЭНД

    БИГ-БЭНД

    СИМФО-ДЖАЗ

    СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР

  • ПРОГРАММЫ

    РАХМАНИНОВ
    МНОГОГРАННОСТЬ ГЕНИЯ

    FANTASY

    РОЯЛЬ - КОРОЛЬ ДЖАЗА

    LET IT BEATLES!

    РИТМЫ НОВОГО СВЕТА

    ПОСВЯЩЕНИЕ О. ПИТЕРСОНУ

    ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ

    СОЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    МИР ДИКСИЛЕНДА

    JAZZ & ROCK, ROCK & JAZZ

    ВО ИМЯ ЛЮБВИ

    POP-JAZZ

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ XX ВЕКА

    МАМБО-ДЖАЗ

    ИГРА ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

    ЧЕРНЫЙ КОТ И ДРУГИЕ ХИТЫ

  • ПРОЕКТЫ

    ДВЕ ЗВЕЗДЫ. ОТЦЫ И ДЕТИ

    ГОЛОС. 60+

    ГОЛОС. ДЕТИ

    ГОЛОС

    ДЖАЗВАЛЕНТАЙН

    LET IT SNOW!

    ДВЕ ЗВЕЗДЫ

    ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ

    ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ

    МОЖЕШЬ? СПОЙ!

    УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ

  • ДИСКОГРАФИЯ

    ПЕСНЯ ОСТАЕТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ

    ОРКЕСТРОВЫЙ МЕГАМИКС

    LET IT BEATLES!

    ПОСВЯЩЕНИЕ ОСКАРУ ПИТЕРСОНУ

    ЧАЙКОВСКИЙ В ДЖАЗЕ

    ВО ИМЯ ЛЮБВИ

    ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 25-ЛЕТ

    ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 45-ЛЕТ

    РАЙМОНД ПАУЛС И СЕРГЕЙ ЖИЛИН

    ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ NEW

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ ХХ ВЕКА

    MAMBO-JAZZ

    POP-JAZZ

    УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ 2004

    СОЛО В ЧЕТЫРЕ РУКИ

    КОНЦЕРТ В «ЛЕ КЛУБЕ» 2001

    КОНЦЕРТ В ГКЗ ЧАЙКОВСКОГО

    В СОЗВЕЗДИИ ПИТЕРСОНА

    В ДОМЕ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

    30 - ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО

  • ПРЕССА О НАС
  • СОБЫТИЯ
  • ПАРТНЕРЫ
  • ДЛЯ СМИ
  • БИОГРАФИЯ
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
  • КОНКУРС
  • ВАКАНСИИ
  • Х ЗАКРЫТЬ МЕНЮ

  • Биография Сергея Жилина



    Театр эстрады и уроки папы Бо



    Одна из наиболее запомнившихся программ того времени — концерт памяти Эллы Фитцджеральд в Театре эстрады в 1996 году. В тот раз Сергей сам готовил концерт и придумал для него несколько оригинальных постановочных решений.

    Вот самое начало первого отделения: полный зал затихает и звучит голос Эллы — нежная, лирическая песня в сопровождении гитары и скрипки. Растворяется последняя нота, раскрывается занавес, и в полной темноте луч света падает на большой портрет певицы над сценой. Сама сцена пока во мраке. Справа — оркестр Анатолия Кролла, слева -трио «Фонограф». Звучит фортепианное вступление — сначала медленная музыка, потом она становится все быстрее и быстрее. Предполагалось, что откроет вечер известный джазовый критик Владимир Фейертаг, который скажет, как это водится на джазовых концертах, короткое вступительное слово.

    Но все изменилось в одно мгновение. Причем в самый последний момент.

    Сергей переодевался в гримерке, когда к нему зашел администратор Театра эстрады: «Сереж, тебя папа Бо зовет». Подошел, худрук Театра эстрады Борис Сергеевич Брунов спрашивает: «Ну что, как дела? Вижу, полный зал у тебя. Как начинается-то все?» Сергей объяснил — так и так, «вот тут выходит Фейертаг...»

    «Стоп! — говорит Брунов, — тут выхожу я».

    И действительно, Борис Брунов вышел первый, открыл концерт и сделал это великолепно. Вряд ли он стал бы открывать концерт рядовой, проходной...

    После вступительных слов художественного руководителя Театра эстрады музыка зазвучала динамичнее, но пока освещена была только левая сторона сцены. А уже через секунду вступил оркестр, продолжив фразу, которую играло трио, но гораздо мощнее, и свет включился полностью. Это было очень эффектно...

    Для Сергея эта программа стала еще одним важным профессиональным шагом — на сей раз в области эстрадной режиссуры.

    И самое главное — на примере Бориса Брунова, артиста с колоссальным опытом, человека, досконально знающего законы жанра, Сергей Жилин еще раз убедился: важнейшее условие эстрадного успеха — это всегда быть самому в нужном месте и в нужное время. Невзирая ни на что.




    Наша группа ВКонтактеФонограф в TelegramНаш канал на YouTube

    FONOGRAF


    EVENT LIGHT&SOUND RECORDS SCHOOL JAZZ BAND


    +7 (495) 225-30-92
    fonograf@fonograf.org
    Москва, ул. Улофа Пальме, дом 5

    Рейтинг@Mail.ru