• Ξ МЕНЮ
  • АФИША
  • МЕДИА
  • ШКОЛА
  • ЗВУКОЗАПИСЬ
  • EN   
  • НА ГЛАВНУЮ
  • КОЛЛЕКТИВЫ

    ДЖАЗ-ТРИО

    ДЖАЗ-КВАРТЕТ

    ДЖАЗ-КВИНТЕТ

    ДЖАЗ-СЕКСТЕТ

    ДИКСИ-БЭНД

    ДЖАЗ-БЭНД

    БИГ-БЭНД

    СИМФО-ДЖАЗ

    СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР

  • ПРОГРАММЫ

    РАХМАНИНОВ
    МНОГОГРАННОСТЬ ГЕНИЯ

    FANTASY

    РОЯЛЬ - КОРОЛЬ ДЖАЗА

    LET IT BEATLES!

    РИТМЫ НОВОГО СВЕТА

    ПОСВЯЩЕНИЕ О. ПИТЕРСОНУ

    ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ

    СОЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    МИР ДИКСИЛЕНДА

    JAZZ & ROCK, ROCK & JAZZ

    ВО ИМЯ ЛЮБВИ

    POP-JAZZ

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ XX ВЕКА

    МАМБО-ДЖАЗ

    ИГРА ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

    ЧЕРНЫЙ КОТ И ДРУГИЕ ХИТЫ

  • ПРОЕКТЫ

    ДВЕ ЗВЕЗДЫ. ОТЦЫ И ДЕТИ

    ГОЛОС. 60+

    ГОЛОС. ДЕТИ

    ГОЛОС

    ДЖАЗВАЛЕНТАЙН

    LET IT SNOW!

    ДВЕ ЗВЕЗДЫ

    ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ

    ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ

    МОЖЕШЬ? СПОЙ!

    УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ

  • ДИСКОГРАФИЯ

    ПЕСНЯ ОСТАЕТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ

    ОРКЕСТРОВЫЙ МЕГАМИКС

    LET IT BEATLES!

    ПОСВЯЩЕНИЕ ОСКАРУ ПИТЕРСОНУ

    ЧАЙКОВСКИЙ В ДЖАЗЕ

    ВО ИМЯ ЛЮБВИ

    ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 25-ЛЕТ

    ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 45-ЛЕТ

    РАЙМОНД ПАУЛС И СЕРГЕЙ ЖИЛИН

    ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ NEW

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ ХХ ВЕКА

    MAMBO-JAZZ

    POP-JAZZ

    УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ 2004

    СОЛО В ЧЕТЫРЕ РУКИ

    КОНЦЕРТ В «ЛЕ КЛУБЕ» 2001

    КОНЦЕРТ В ГКЗ ЧАЙКОВСКОГО

    В СОЗВЕЗДИИ ПИТЕРСОНА

    В ДОМЕ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

    30 - ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО

  • ПРЕССА О НАС
  • СОБЫТИЯ
  • ПАРТНЕРЫ
  • ДЛЯ СМИ
  • БИОГРАФИЯ
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
  • КОНКУРС
  • ВАКАНСИИ
  • Х ЗАКРЫТЬ МЕНЮ

  • Mambo–Jazz





    Коллектив: «Фонограф-Джаз-Квинтет»

    Год выпуска: 2008

    В записи участвовали:
    Сергей Жилин — клавишные
    Дмитрий Косинский — бас
    Леонид Гусев — ударные
    Иван Разумовский — гитара
    Кирилл Сусоколов - перкуссия

    Треклист:




    Джаз безграничен. Ни в одном другом стиле современной музыки нет такого простора для эксперимента и неожиданного прочтения музыкальных форм, ошибочно или намеренно называемых «стандартами». Новый альбом «Фонограф-Джаз-Квартета» под управлением Сергея Жилина как раз и заставляет задуматься об относительности термина «стандарты», применительно к современному джазу в целом, а также к творчеству этого коллектива — в частности.





    Восемь композиций. Все авторы хорошо знакомы любителям джаза.

    Был ли в расстановке композиций какой-то особый смысл, или их порядок определялся по вдохновению, «озарению свыше», но подобного, тщательно спланированного, захватывающего дух и заставляющего забыть про дела, музыкального путешествия, уверен, вы не совершали давно!

    Все начинается с отстраненно-вкрадчивой, задающей тон всему альбому композиции Чика Кориа (Chick Corea) — «Samba L.A.». Композиция «Перед тем, как расстаться» Сергея Жилина очень точно стилистически и композиционно продолжает настроение, заданное в первой вещи. И вдруг — взрывная, виртуозная, завораживающая, как ритуал шаманов от музыки, композиция группы «Baked Potato». Десятиминутное следование Ритму и Импровизации. Эмоциональный взрыв и … радуга «После дождя» (еще одна композиция Жилина).

    Филигранное, как кружево сплетение перкуссии, баса и клавишных. Нежный позитив и психологическая релаксация. И все лишь затем, чтоб перевести дух перед погружением в атмосферу под названием «Rio Funk». Трудно сказать, насколько точно автор музыки Ли Ритенур (Lee Ritenour) по прозвищу «Капитан Пальцы» (Captain Fingers) передал пульс необычного музыкального явления в мире бразильской музыки, называемого «байя фанком» и «фанко неуротико», но вот музыканты квартета в этой композиции выложились «на все сто». Яркие импровизации и точное чувствование партнера — эти качества заставляют говорить о «Фонограф-Джаз-Квартете», как о высокопрофессиональном джазовом коллективе.

    Две композиции Билли Кобэма (Billy Cobham) — «Slow Body Popping» и «Go For It» дают в полной мере возможность прочувствовать этот профессионализм. Каждого из участников квартета можно слушать в отдельности. Слушать и заслушиваться. И хотя главное правило музыкальных гурманов — не переедать, тот факт, что звучит последняя композиция альбома, ощущаешь не сразу, так силен соблазн продолжать путешествие в мир импровизаций и особого восприятия музыки, присущего коллективу. Виртуознейшее соло на фортепиано в последней композиции Сергея Жилина «Когда ты уйдешь» — экспрессивное и яркое — ставит жирную и очень логичную точку в этом путешествии.





    Стилистически основу альбома составляют классический джаз-рок, фанк и фьюжн-обработки латиноамериканских ритмов. Фактически — это 50-минутная динамическая музыкальная медитация.




    Грандиозное многообразие
    музыкальных стилей


    Соединение джазового и
    академического пианизма


    Самый знаменитый
    оркестр России


    Грандиозное многообразие
    музыкальных стилей


    Наша группа ВКонтактеФонограф в TelegramНаш канал на YouTube

    FONOGRAF


    EVENT LIGHT&SOUND RECORDS SCHOOL JAZZ BAND


    +7 (495) 225-30-92
    fonograf@fonograf.org
    Москва, ул. Улофа Пальме, дом 5

    Рейтинг@Mail.ru