• Ξ ћ≈Ќё
  • ј‘»Ўј
  • ћ≈ƒ»ј
  • —“”ƒ»я
  •  ќЌ ”–—
  • Ќј √Ћј¬Ќ”ё
  •  ќЋЋ≈ “»¬џ

    ƒ∆ј«-“–»ќ

    ƒ∆ј«- ¬ј–“≈“

    ƒ∆ј«- ¬»Ќ“≈“

    ƒ∆ј«-—≈ —“≈“

    ƒ» —»-ЅЁЌƒ

    ƒ∆ј«-ЅЁЌƒ

    Ѕ»√-ЅЁЌƒ

    —»ћ‘ќ-ƒ∆ј«

    —»ћ‘ќЌ»„≈— »… ќ– ≈—“–

  • ѕ–ќ√–јћћџ

    –ќяЋ№ -  ќ–ќЋ№ ƒ∆ј«ј

    LET IT BEATLES!

    –»“ћџ Ќќ¬ќ√ќ —¬≈“ј

    ѕќ—¬яў≈Ќ»≈ ќ. ѕ»“≈–—ќЌ”

    „ј… ќ¬— »… IN JAZZ

    —ќЋ№Ќјя ѕ–ќ√–јћћј

    ћ»– ƒ» —»Ћ≈Ќƒј

    JAZZ & ROCK, ROCK & JAZZ

    ¬ќ »ћя ЋёЅ¬»

    POP-JAZZ

    Ћ≈√≈Ќƒј–Ќџ≈ ћ≈Ћќƒ»» XX ¬≈ ј

    ћјћЅќ-ƒ∆ј«

    »√–ј ѕќ Ќќ¬џћ ѕ–ј¬»Ћјћ

    „≈–Ќџ…  ќ“ » ƒ–”√»≈ ’»“џ

  • ѕ–ќ≈ “џ

    √ќЋќ—. ƒ≈“»

    √ќЋќ—

    ƒ∆ј«¬јЋ≈Ќ“ј…Ќ

    LET IT SNOW!

    ƒ¬≈ «¬≈«ƒџ

    ƒќ—“ќяЌ»≈ –≈—ѕ”ЅЋ» »

    “јЌ÷џ —ќ «¬≈«ƒјћ»

    ћќ∆≈Ў№? —ѕќ…!

    ”ѕќ≈Ќ»≈ ƒ∆ј«ќћ

  • ƒ»— ќ√–ј‘»я

    ѕ≈—Ќя ќ—“ј≈“—я — „≈Ћќ¬≈ ќћ

    ќ– ≈—“–ќ¬џ… ћ≈√јћ» —

    –»“ћџ Ќќ¬ќ√ќ —¬≈“ј

    LET IT BEATLES!

    ѕќ—¬яў≈Ќ»≈ ќ— ј–” ѕ»“≈–—ќЌ”

    „ј… ќ¬— »… ¬ ƒ∆ј«≈

    ”ѕќ≈Ќ»≈ ƒ∆ј«ќћ 2013

    ¬ќ »ћя ЋёЅ¬»

    ёЅ»Ћ≈…Ќџ…  ќЌ÷≈–“ 25-Ћ≈“

    ёЅ»Ћ≈…Ќџ…  ќЌ÷≈–“ 45-Ћ≈“

    –ј…ћќЌƒ ѕј”Ћ— » —≈–√≈… ∆»Ћ»Ќ

    „ј… ќ¬— »… IN JAZZ NEW

    Ћ≈√≈Ќƒј–Ќџ≈ ћ≈Ћќƒ»» ’’ ¬≈ ј

    MAMBO-JAZZ

    POP-JAZZ

    ”ѕќ≈Ќ»≈ ƒ∆ј«ќћ 2004

    —ќЋќ ¬ „≈“џ–≈ –” »

     ќЌ÷≈–“ ¬ ЂЋ≈  Ћ”Ѕ≈ї 2001

     ќЌ÷≈–“ ¬ √ « „ј… ќ¬— ќ√ќ

    ¬ —ќ«¬≈«ƒ»» ѕ»“≈–—ќЌј

    ¬ ƒќћ≈  »Ќ≈ћј“ќ√–ј‘»—“ќ¬

    30 - Ё“ќ ћЌќ√ќ »Ћ» ћјЋќ

  • –ј…ƒ≈–џ
  • ѕ–≈——ј ќ Ќј—
  • —ќЅџ“»я
  • ѕј–“Ќ≈–џ
  • ƒЋя —ћ»
  • Ѕ»ќ√–ј‘»я
  • √ќ—“≈¬јя  Ќ»√ј
  • ¬ј јЌ—»»
  • ’ «ј –џ“№ ћ≈Ќё

  • ѕресса о нас



    —ергей ∆илин: Ђ”частники Ђ√олосаї из “атарстана отличаютс€ своей исполнительской культуройї



    ћ”«џ јЋ№Ќќ≈ Ћ»÷ќ √Ћј¬Ќќ√ќ “≈Ћ≈Ўќ” —“–јЌџ ќЅ »Ќ“≈–≈—≈ ¬ –ќ——»»   ƒ∆ј«”, Ђ¬»–“”јЋ№Ќќћї ”„»“≈Ћ≈ ѕј”Ћ—≈ » Ќќ¬Ў≈—“¬ј’ „≈“¬≈–“ќ√ќ —≈«ќЌј Ђ√ќЋќ—јї

    ¬ этот уик-энд на ѕервом канале стартовал четвертый сезон попул€рнейшего телепроекта Ђ√олосї. Ќеизменным живым музыкальным сопровождением главного вокального конкурса страны €вл€етс€ оркестр Ђ‘онограф-—имфо-ƒжазї под управлением —ерге€ ∆илина, без которого уже невозможно представить это шоу. ¬ эксклюзивном интервью ЂЅ»«Ќ≈— Onlineї ∆илин рассказал о том, как устроил джем-сейшен с Ѕиллом  линтоном, о своей мечте стать пилотом и о том, какие проблемы ему создает попул€рность.

    —ергей ∆»Ћ»Ќ
    —ергей ∆илин: Ђ≈динственный минус работы на телевидении - теб€ начинают узнавать в общественных местах, на улице. ћне это не очень нравитс€ї


    Ђ√ќЋќ—ї - —јћјя ћќўЌјя –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќјя ѕ–ќ√–јћћј Ќј —ќ¬–≈ћ≈ЌЌќћ “≈Ћ≈¬»ƒ≈Ќ»»ї

    - —ергей —ергеевич, вы не устали от вопросов о шоу Ђ√олосї и того, что большинство публики ассоциирует вашу творческую де€тельность именно с ним?

    - ƒа нет, не устал (смеетс€).

    - „то дает вам этот проект? » как вы оказались в Ђ√олосеї?

    - ћне позвонил ёрий јксюта (главный продюсер музыкальных и развлекательных программ ѕервого канала - прим. ред.), сказал, что начинаетс€ новый проект, и пригласил нас в нем работать. —обственно, так Ђ‘онографї оказалс€ в Ђ√олосеї.

     онечно, работа на телевидении в общем и в шоу Ђ√олосї в частности вли€ет на попул€рность в положительном ключе. ” нас всегда было много концертов, а сегодн€ гастрольный график расписан на год вперед. «а последние 10 лет мы исколесили всю –оссию - и везде полные залы, что, несомненно, радует. ѕри этом публика, котора€ приходит к нам, осознает, что увидит и услышит сейчас не то, что происходит на экране телевизора. » могу сказать, что наши джазовые программы принимают везде с неизменным восторгом. ≈динственный минус работы на телевидении - теб€ начинают узнавать в общественных местах, на улице. ћне это не очень нравитс€.

    —ергей ∆»Ћ»Ќ
    Ђƒжаз, пожалуй, самый интернациональный из всех музыкальных жанров. ƒжаз - это свобода. —вобода мышлени€, ритма, гармонии...ї


    - »горь  рутой в интервью нашему изданию довольно критически высказалс€ в адрес телепроекта, сказав, что как шоу Ђ√олосї действительно очень интересен, но путевку на большую сцену исполнителю не дает. ƒл€ того чтобы артист после проекта развивалс€, ему нужно выступать со своим материалом. ј так это просто шоу, где перепевают знаменитые иностранные хиты.

    - Ѕезусловно, дл€ того чтобы любой артист развивалс€, он должен работать над своим собственным репертуаром и музыкальным материалом. Ќо если говорить о Ђ√олосеї, то это не конкурс собственных песен и каких-то творческих изысканий. Ёто в первую очередь проект, который показывает разные грани вокального мастерства. ќн рассчитан на представление исполнительских возможностей различных вокалистов, которые поют в разных стил€х, разные песни. ¬се это дл€ того, чтобы была возможность сравнивать их и между собой и с предыдущими исполнител€ми. ƒл€ этого необходимо использовать тот материал, который у всех на слуху. ј если мы будем использовать только новый материал, то и не с чем будет сравнивать, это во-первых.

    ¬о-вторых, после шоу дальнейша€ жизнь любого артиста возможна только при условии того, что он попадет в руки к толковому продюсеру. » тогда уже продюсер сам решит, с каким творческим материалом работать - сделать упор на собственные произведени€ или продолжать перепевать иностранные композиции. ’очу сказать, что подчас зарубежные песни перепеваютс€ некоторыми участниками Ђ√олосаї даже лучше оригинала, со своим осмыслением, наполнением. ѕоэтому, с одной стороны, € согласен с тем, что дл€ развити€ исполнител€ необходим собственный материал. — другой стороны, Ђ√олосї ориентирован на несколько другие цели. —огласитесь, многочисленные попытки создать на других каналах какую-то альтернативу этому проекту не приводили и не привод€т к успеху. ¬с€кий раз мы убеждаемс€ в том, что Ђ√олосї - сама€ мощна€ развлекательна€ программа на современном телевидении. ќн как был, так и будет самым значимым шоу в своем сегменте.



    —ергей ∆илин и Ђ‘онограф-Ѕиг-Ѕэндї - Ђѕолюбите пианистаї


    - ѕравильно ли, когда на шоу приход€т профессиональные исполнители, такие как —евара, јнтон Ѕел€ев, “ина  узнецова, которые уже давно выступают и даже часто широко известны, хоть и в узких кругах. ћожет, это должно быть шоу исключительно дл€ начинающих исполнителей?

    - ƒавайте сначала разберемс€, кто такой профессиональный исполнитель. Ёто человек, который умеет профессионально выполн€ть свои об€занности, то есть умеет хорошо петь, хорошо работать над песн€ми, над созданием концертных номеров? »ли это человек, который волею судьбы уже достаточно попул€рен? я думаю, что это все-таки первое. » большинство исполнителей, которые участвуют в Ђ√олосеї, €вл€ютс€ профессионалами, хот€ почти ни о ком мы не слышали прежде. ƒл€ тех, у кого уже есть усто€вшиес€ коллективы, Ђ√олосї все равно стартап, выход на иной охват аудитории. ¬се участники наход€тс€ в равных услови€х. ƒл€ всех проект - это трамплин на новый уровень творческой жизни. ѕросто дл€ кого-то этот конкурсный вокальный опыт так и останетс€ своеобразным жизненным приключением.

    ƒопустим, к нам очень часто приход€т разные самородки, многие из врачебной среды. ”ж не знаю, чем это обусловлено, но было достаточно ситуаций, когда приход€т контр-тенора: один - гинеколог, другой - акушер-гинеколог, сейчас вот фельдшер пришел.  азалось бы, професси€ совершенно ина€, а природные вокальные данные на очень высоком уровне. » поют они не просто здорово, а замечательно!

    —ергей ∆»Ћ»Ќ
    Ђћногочисленные попытки создать на других каналах какую-то альтернативу Ђ√олосуї не приводили и не привод€т к успехуї


    - ј участники из “атарстана как-то выдел€ютс€ на общем фоне?

    - «наете, участники Ђ√олосаї из “атарстана, как и участники из других регионов, отличаютс€ своей исполнительской культурой.  аждый вокалист уникален, и если дать 10 участникам одну и ту же песню, мы услышим 10 разных, абсолютно не похожих друг на друга вариантов.   тому же при нашем ритме работы нет ни минуты на то, чтобы определитьс€ со своими предпочтени€ми.

    -  стати, часто приходитс€ не соглашатьс€ с решением наставников? » вообще, удаетс€ как-то предугадать их выбор?

    - –асхождени€ с жюри, конечно, бывают. »ногда € могу предугадать, кто из наставников повернетс€ на этапе слепых прослушиваний. ƒумаю: ЂЌу вот сейчас!ї Ќо временами коллеги не поворачиваютс€. Ёти расхождени€ пон€тны, они не просто оценивают уровень исполнителей - они собирают команду. —оответственно, подбирают солистов с разными амплуа, с разными данными - у каждого сво€ стратеги€. ѕервостепенна€ же задача оркестра - создавать музыкальное сопровождение проекта, на этом мы и акцентируем внимание.

    - ¬ новом сезоне телепроекта Ђ√олосї сменилс€ состав наставников. Ёто может ослабить интерес к шоу? » ожидаютс€ ли еще какие-то новаторства в проекте?

    - Ќе думаю. ќпира€сь на многолетний опыт работы на ѕервом канале, € уже с полной уверенностью могу сказать, что все предложени€, нововведени€ и изменени€, которые предлагает руководство телеканала, оказываютс€ верными и в дальнейшем привод€т к ожидаемым положительным результатам. “ак что шоу, € уверен, ничего не потер€ет. ” нас сейчас в разгаре ежедневные репетиции, съемки.

    „то касаетс€ новшеств, в этом сезоне существенно помен€ютс€ декорации. » еще одно - это иной подход к репертуару участников, но об этом зрители узнают из выпусков Ђ√олосаї, € не буду раскрывать всех секретов.



    —ергей ∆илин: ѕопурри на традиционные темы


    Ђ–ќ——»я - ќ„≈Ќ№ ƒј∆≈ ƒ∆ј«ќ¬јя —“–јЌј, » ” Ќј— ≈ў≈ ћЌќ√ќ≈ ¬ѕ≈–≈ƒ»ї

    - ≈сли объ€сн€ть непросвещенному, что такое джаз, как бы вы это сделали?

    - «наете, кто-то из великих сказал однажды: Ђћузыка - это универсальный €зык человечестваї. “ак вот джаз, пожалуй, самый интернациональный из всех музыкальных жанров. ƒжаз - это свобода. —вобода мышлени€, ритма, гармонии... Ќа самом деле невозможно до конца объ€снить, что такое джаз, его надо слушать и чувствовать, каждый наполн€ет его своим содержанием.

    - » что же вас привлекло в джазе?

    - »значально мен€ готовили к карьере классического пианиста. ћне всегда нравились композиторы-романтики: √риг, Ћист, –ахманинов. ѕривлекало их глубокое эмоциональное содержание, мощное, фактурное изложение. » в джазе первоначально мен€ привлекло именно это - эмоциональность, многогранность. ј знакомство с ним было постепенным. ќднажды кто-то подарил мне альбом Ћуи јрмстронга Ђ онцерт в ¬аршавеї, следом по€вилась пластинка ЂЋенинградского диксилендаї.

    —ергей ∆»Ћ»Ќ
    Ђ—читаю ѕаулса своим первым Ђвиртуальнымї учителем, который направил мен€ на путь джазаї


    Ќо окончательно € окунулс€ в мир джаза после того, как увидел по телевизору концерт –аймонда ѕаулса. ќн играл традиционные регтаймы (жанр американской музыки 1900 - 1918 годов, считаетс€ одним из предшественников джаза - прим. ред.) в два ро€л€. Ётот концерт произвел на мен€ неизгладимое впечатление! я считаю ѕаулса своим первым Ђвиртуальнымї учителем, который направил мен€ на путь джаза.  огда спуст€ 30 лет мы с –аймондом ¬ольдемаровичем встретились, € призналс€, что именно благодар€ ему покинул стезю академической музыки и погрузилс€ в джазовый мир. ѕаулс тогда с присущим ему чувством юмора ответил: ЂЌу, наверное, € тогда сделал что-то очень плохое!ї ј на самом деле все как раз наоборот - джаз стал моей жизнью. ј что касаетс€ вли€ни€... ≈сть пле€да великих джазменов, на которых хочет равн€тьс€ каждый музыкант, но дл€ мен€ безоговорочным авторитетом обладают двое - ќскар ѕитерсон и „ик  ориа.

    - ¬ас готовили к карьере пианиста. ј была ли альтернатива при выборе профессии - стать музыкантом или кем-то еще?

    -   музыке мен€ приучали с самого детства, буквально с рождени€.   бабушке приходили ученики, она сама музицировала, в доме посто€нно что-то звучало. √овор€т даже, что, когда мне было года два и € еще не особо говорил, музыкальные предпочтени€ у мен€ уже сформировались. я любил Ђ алинкуї и €кобы даже указывал пальцем на ноты, чтобы мне ее сыграли, а в три года мен€ самого посадили за инструмент. “ак что, казалось бы, все было предопределено. Ќо была у мен€ еще одна страсть - авиаци€. я очень хотел быть летчиком, мечтал о небе. ѕосещал кружок авиамоделировани€ и даже был чемпионом ћосквы по классу воздушного бо€ среди младших школьников. “ак что так и ходил в ÷ентральную музыкальную школу с модельками самолетов под мышкой. Ќо в итоге музыка вз€ла свое.

    - Ћет 20 назад вам довелось сыграть в дуэте с экс-президентом —Ўј, известным любителем-саксофонистом Ѕиллом  линтоном...

    —ергей ∆»Ћ»Ќ
    —овместное выступление —ерге€ ∆илина и Ѕилла  линтона в резиденции Ѕориса ≈льцина, 1994 г.


    - ƒа, было такое. ¬ то врем€ € достаточно плотно общалс€ и дружил с ѕавлом Ѕорисовичем ќвс€нниковым (художественный руководитель и главный дирижер ѕрезидентского оркестра –‘ - прим. ред.), он-то и выбрал мен€ дл€ участи€ в этом действе. ¬се знали о том, что в каждой стране, куда  линтон приезжает впервые, он играет на саксофоне. Ќо при этом никто не знал наверн€ка, будет он играть в этот раз или нет. “ак или иначе, выступление планировалось. ѕодготовили саксофон, привезли мен€.  огда прием зат€нулс€, казалось, что играть  линтон уже не будет, но тут он увидел саксофон...  онечно, € волновалс€. ¬друг он предложит какую-то тему, которую € знать не знаю. Ќо он выбрал достаточно попул€рные вещи. ѕерва€ была Summertime (ари€ из оперы ƒжорджа √ершвина Ђѕорги и Ѕессї - прим. ред.). ≈е, безусловно, знают все. ј втора€ - My Funny Valentine известного американского композитора –ичарда „арльза –оджерса. » наш маленький джем-сейшен прошел на ура.

    - ¬ам как-то это помогло в продвижении музыкальной карьеры?

    - »грать с  линтоном, безусловно, очень серьезное событие. Ќо все-таки в большей степени как дл€ человека, а не как дл€ музыканта. ƒл€ музыканта было бы почетно, сыграй € с уже названными ќскаром ѕитерсоном или „иком  ориа.

    - √овор€т, т€жело рок-н-рольщику в нерок-н-рольной стране. ј джазменом в –оссии быть т€жело?

    - ј почему вы считаете –оссию неджазовой страной? ƒжаз в –оссии сейчас как раз очень актуален! ” нас по€вл€етс€ большое количество интересных, молодых, талантливых музыкантов. ѕовышаетс€ уровень джазового образовани€, это не может не радовать. ѕублика тоже про€вл€ет активный интерес, среди лиц в залах все больше и больше молодежи. ќчень много джазовых фестивалей, причем не только в ћоскве, но и в регионах. Ќапример, не так давно были с квартетом у вас в  азани на фестивале Kremlin LIVE. –осси€ - очень даже джазова€ страна, и у нас еще многое впереди.

    Ђ” Ќј— Ќ≈“ Ќ» ј »’ –јћќ  ¬ ѕЋјЌ≈ ¬џЅќ–ј –≈ѕ≈–“”ј–ј, Ќјћ ќ„≈Ќ№ »Ќ“≈–≈—Ќќ ѕ–ќЅќ¬ј“№ „“ќ-“ќ –ј«Ќќ≈ї

    - ¬ этом году вашему музыкальному коллективу Ђ‘онографї исполн€етс€ 32 года. ѕомните, с чего все начиналось?

    -  онечно! ¬ 1982 году € поступил в студию музыкальной импровизации, котора€ располагалась при ƒ  Ђћоскворечьеї. “ам сначала сложилс€ фортепианный дуэт, играли регтаймы. ѕотом один трубач из студии предложил подготовить вместе музыкальный материал к записи дл€ какого-то фильма в студии Ђћосфильмаї. —обрали ансамбль, начали репетировать. Ёто, конечно, была не репетици€ Ђ‘онографаї в полном смысле, но потом духова€ секци€ оттуда вошла полностью в Ђ‘онографї.

    “а запись в итоге так и не удалась, но мы узким кругом энтузиастов решили продолжать играть вместе. ƒобавилась ритм-секци€, € засел за написание аранжировок и... все получилось. ѕервое по€вление Ђ‘онографаї на сцене состо€лось в составе традиционного диксиленда. Ёто было весной 1983 года на джазовом фестивале в студии при ƒ  Ђћоскворечьеї. ¬ этом году коллективу исполнилось уже 32 года. «а это врем€ сформировались разные составы Ђ‘онографаї: Ђ‘онограф-ƒикси-Ѕэндї, Ђ‘онограф-ƒжаз-Ѕэндї, Ђ‘онограф-Ѕиг-Ѕэндї, Ђ‘онограф-—имфо-ƒжазї и другие. ¬сего у нас более 10 составов - от моих сольных выступлений до эстрадно-симфонического оркестра. » у каждого состава сво€ концертна€ программа, а чаще всего и не одна.

    —ергей ∆»Ћ»Ќ
    Ђ–осси€ - очень даже джазова€ страна, и у нас еще многое впередиї


    - „то сейчас представл€ет из себ€ Ђ‘онографї?

    - ≈сли говорить о Ђ‘онографеї как о группе компаний, то мы осуществл€ем свою де€тельность по п€ти направлени€м: Ђ‘онограф Eventї, Ђ‘онограф Light&Soundї, Ђ‘онограф Recordsї, Ђ‘онограф Schoolї и Ђ‘онограф-ƒжаз-Ѕэндї. ћузыкальный коллектив насчитывает от 1 до 65 участников в составе оркестра Ђ‘онограф-—имфо-ƒжазї. ” нас нет никаких рамок в плане выбора репертуара, нам очень интересно пробовать что-то разное. ќтсутствие стилевых границ позвол€ет иметь в списке концертных проектов самые разные по жанру программы: сегодн€ мы можем играть Rock&Jazz, а завтра Ђѕосв€щение ќскару ѕитерсонуї или Ђ„айковский in jazzї. ¬ квартете с электронными инструментами у нас есть программа Ђћамбо-джазї, а если к этому квартету присоедин€ютс€ саксофон, альт и перкашн, тогда мы играем Pop-Jazz.

    ¬ рамках Ђ‘онограф-ƒжаз-Ѕэндаї существует программа Ђ”поение джазомї, а симфоджазовый оркестр представл€ет ЂЋегендарные мелодии XX векаї. »з последних программ - Ђƒжаз на двоихї с нашей пианисткой  сенией јкимовой, такой своеобразный Ђро€ль в квадратеї. ¬ эту дуэтную программу вход€т современно сыгранные джазовые стандарты ƒжорджа √ершвина, ироничный хард-боп ”иль€ма ƒжинджера –ичардсона, ибероамериканский джаз “ани ћарии, ћишел€  амилло, „ика  ориа. » признанные классики советской песни: ёрий —аульский, јлександра ѕахмутова, –аймонд ѕаулс. ј недавно мы выпустили альбом с этой программой, состо€щий из 10 композиций.

    - ѕри Ђ‘онографеї не так давно открылась творческа€ студи€. „то послужило поводом дл€ ее создани€?

    - Ќа самом деле у многих моих сотрудников, музыкантов уже давно были ученики. ¬окалом у нас занимаетс€ замечательный педагог “ать€на Ћарина - опытный хормейстер, насто€щий профессионал. ѕомимо зан€тий с нашими солистами она посто€нно вела нескольких учеников, со временем их становилось все больше.  о мне и другим музыкантам также приход€т люди, прос€т учить. » в определенный момент € решил упор€дочить эту образовательную де€тельность. — учениками мы занимаемс€ как повышением профессионального мастерства в общем, так и разучиванием какого-либо произведени€. „асто приход€т люди, которые хот€т научитьс€ играть или петь просто дл€ себ€. ћы никому не отказываем, вне зависимости от возраста или уровн€ музыкального образовани€.

    Ёльвира —амигуллина, ЂЅизнес-Onlineї, 06 сент€бр€ 2015





    Ќа фестивале Kremlin LIVE выступил музыкальный руководитель шоу Ђ√олосї —ергей ∆илин



    —правка

    —ергей —ергеевич ∆илин родилс€ 23 окт€бр€ 1966 года в ћоскве, ———–. ѕианист, дирижер, бенд-лидер, аранжировщик, композитор и педагог, заслуженный артист –‘.

    –уководитель музыкальных коллективов, объединенных общим названием Ђ‘онографї: Ђ‘онограф-ƒжаз-“риої, Ђ‘онограф-ƒжаз- вартетї, Ђ‘онограф-ƒжаз- винтетї, Ђ‘онограф-ƒжаз-—екстетї, Ђ‘онограф-ƒикси-Ѕэндї, Ђ‘онограф-ƒжаз-Ѕэндї, Ђ‘онограф-Ѕиг-Ѕэндї, Ђ‘онограф-—имфо-ƒжазї.

    ”чилс€ в ÷ентральной музыкальной школе при ћосковской консерватории, откуда был отчислен ввиду наличи€ многочисленных увлечений помимо музыки - авиамоделизм, футбол, вокально-инструментальные ансамбли. ќкончил ѕ“” по специальности Ђэлектромонтажник по оборудованию летательных аппаратовї.

    ¬ 2012 году ѕервый канал страны выпустил на экраны сенсационное музыкальное шоу Ђ√олосї. Ќеизменно на прот€жении трех сезонов живым музыкальным сопровождением проекта выступает оркестр Ђ‘онограф-—имфо-ƒжазї под управлением ∆илина.

    Ќаша группа ¬ онтакте‘онограф в Facebook‘онограф в InstagramЌаш канал на YouTube

    FONOGRAF


    EVENT LIGHT&SOUND RECORDS SCHOOL JAZZ BAND


    +7 (495) 225-30-92
    fonograf@fonograf.org
    ћосква, ул. ”лофа ѕальме, дом 5

    –ейтинг@Mail.ru